Как приготовить современный журнал для клиентов огромной компании, которая отвечает за свет и тепло миллионов людей в двух десятках регионов России? Возьмите полстакана полезного питательного контента, две ложки актуальных лайфхаков и щепотку восторга для детской страницы. Приправьте все это острым фоторепортажем и каплей крепкого сканворда. Украсьте блюдо звездой с обложки, не забудьте про интерактивные ингредиенты – и идеальный выпуск готов!
Вместо традиционных для клиентских СМИ формулировок о «постоянном повышении качества услуг» на первых страницах дан полезный мануал по пользованию личным кабинетом. Курс подхватывают эксперты, отвечая на самые часто задаваемые вопросы клиентов, и герои, рассказывающие жизненные истории, затем следует инструкция по оплате ЖКУ в один клик.