Дизайн и полиграфия / Туристический бренд

Какого цвета Арктика?

Туристический бренд
Чукотского автономного округа
Анадырь
2019
Фонд развития туризма, межрегиональных и международных проектов Чукотского АО
Работа над туристическим брендом Чукотки стала для PressPass логичным продолжением подготовки Концепции, а затем и Стратегии развития туризма в регионе. Маркетинговый анализ, оценка аналогичных внутренних и внешних рынков наглядно показал, какие приоритеты должны быть заложены в продвижение самого восточного субъекта Российской Федерации.
Читать подробнее о проекте
В основу визуальной составляющей бренда легло шрифтовое написание слова «Чукотка», где центральная «О» в зависимости от контекста может быть стилизована под наиболее популярные виды туризма: наблюдение за дикими животными, арктические круизы, этнографию и оленеводство. В общей сложности мы разработали восемь таких тематических изображений, получивших неформальное название «чукотские эмодзи»: круизное судно, медведь, кит, яранга, олень, знак солнца, улыбка Пеликена и эскимосский мяч.
Читать подробнее о проекте
Давайте работать вместе! Связаться