Журнал Private Banking News

Клиент с привилегиями
Ключевое маркетинговое сообщение заняло всего несколько страниц, которые можно прочитать за пару минут, а больше времени на новости у статусных клиентов нет – слишком ценный ресурс.
Смотреть все фотографии
Москва
2018–2019
ПАО «Промсвязьбанк»

В конце 2018 года у Промсвязьбанка (ПСБ) появился новый статус, а вместе с ним и новые амбициозные задачи: расширение премиальной сети, повышение сервиса персонального обслуживания, формирование новой инвестиционной стратегии для состоятельных клиентов. На всех направлениях работы требовался в том числе надежный инструмент коммуникации, причем с точным попаданием в целевую аудиторию – в вип-сектор. За помощью в его разработке коллеги из ПСБ обратились к нам, и через месяц в каждом VIP-офисе лежали свежие номера журнала Private Banking News.

На первой странице было написано всего два слова – «Новая роль». Этого было достаточно для того, чтобы каждый читатель обратил внимание на важные изменения, которые в будущем принесут ему еще больше привилегий. О весомых преимуществах работы с ПСБ подробно рассказал председатель правления банка Петр Фрадков, точки обслуживания для наглядности были нанесены на карту, а инфографика эффектно подсветила новые инвест-продукты. Так ключевое маркетинговое сообщение заняло всего несколько страниц, которые можно прочитать за пару минут, а больше времени на новости у статусных клиентов нет – слишком ценный ресурс.

В private banking с уважением относятся к диалогу с каждым клиентом, и наша работа по выпуску журнала направлена на то, чтобы эти ценные мгновения были наполнены персонально важной, правильно переработанной и комфортно поданной информацией. Именно так и достигается VIP-статус, не так ли?
Давайте работать вместе! Связаться