Туристический бренд Магаданской области

Три солнца гостеприимной Колымы
Мы подключили сразу пять опытных дизайнеров под руководством нашего арт-директора. Мы сознательно не ставили никаких рамок и позволили дизайнерам дать волю своим творческим порывам. Благодаря такому подходу мы получили целую палитру вариантов, среди которых смогли выбрать наиболее интересные, перешедшие после незначительных доработок в условный «второй тур».
Андрей Осипов,

Дизайнер, разработчик дрендбука

«Логотип выполнен в виде стилизованной буквы М, в очертаниях которой легко угадываются горы – основной рельеф местности. В то же время это и эвенский орнамент, который дополнен тремя точками – солнцами – как символ начала дня»
Смотреть все фотографии
Магаданская область
2019

Региональный туристический бренд – это не просто красивый логотип. Это символика, которая должна иметь очень прочное, устойчивое основание, связанное с историей, культурой, современностью региона, она должна передавать характер территории. Брендинг – важная составляющая при позиционировании всего региона, наравне с гербом, флагом и другими официальными символами.

Для Колымы правильный и ответственный подход к созданию территориального бренда был особенно важен. Нужно было отойти от мрачных ассоциаций с тяжелым прошлым региона, но в то же время – сохранить память о героическом освоении этих земель и о той цене, которую пришлось заплатить за найденное здесь золото. Современная Колыма – это край дикой природы, открытый для путешественников со всего мира.

Имея в копилке опыт создания региональных туристических брендов для Камчатки, Сахалинской области, Чукотки и Якутии, мы смогли быстро собрать сильную проектную команду.

С одной стороны, в нее вошли наши аналитики – специалисты, глубоко знающие регион, участвовавшие в создании путеводителя по Колыме, Концепции развития туризма в Магаданской области. Они смогли выделить и сформулировать ключевые ценности, которые должен был отражать региональный бренд.

С другой стороны мы подключили сразу пять опытных дизайнеров под руководством нашего арт-директора. Мы сознательно не ставили никаких рамок и позволили дизайнерам дать волю своим творческим порывам. Благодаря такому подходу мы получили целую палитру вариантов, среди которых смогли выбрать наиболее интересные, перешедшие после незначительных доработок в условный «второй тур».

Определить лучший вариант удалось не сразу. После долгих дискуссий мнение экспертного совета разделилось и губернатор Магаданской области Сергей Носов предложил вынести вопрос на общественное обсуждение.

Выборы туристического бренда Колымы проходили в Instagram-аккаунте регионального туристского информационного центра. С большим отрывом в голосовании победил вариант талантливого магаданского дизайнера Андрея Осипова. Ему наиболее точно удалось угадать вкусы колымчан и отразить в логотипе характер северного края.

На основе выбранного логотипа мы разработали брендбук. Было подобрано сочетание основных шрифтов и цветов. Для ключевых видов туризма была нарисована целая серия пиктограмм и паттернов, которые можно использовать при брендировании сувенирной продукции и застройке под мероприятия.
Давайте работать вместе! Связаться