Да, конечно!

Серия рекламных роликов Арктической зоны России
Все три ролика выложены на YouTube канале Arctic Russia, но посмотреть их можно и у нас на сайте.
Смотреть все фотографии
Арктическая зона России
2021
АНО "Арктика"

В рамках проекта команде PressPass была поставлена задача подготовить рекламные видеоролики, которые можно было бы опубликовать в социальных сетях и пустить в ротацию на региональных телеканалах в регионах российской Арктики.

В октябре 2020 года в Арктической зоне России заработал специальный комплекс мер поддержки предпринимателей. Любая коммерческая компания или индивидуальный предприниматель могут заявить свой инвестиционный проект и получить льготы от государства, в том числе субсидии на уплату страховых взносов, пониженные ставки налогов и целый ряд административных преференций.

Особенностью данного льготного режима стало то, что он адресован вообще любому бизнесу – без каких-то бы то ни было отраслевых ограничений. Порог собственных вложений, который должен показать предприниматель – всего 1 млн рублей, и такие условия делают режим интересным и полезным для малого бизнеса – предприятий торговли, общепита, туризма. 


В рамках проекта команде PressPass была поставлена задача подготовить рекламные видеоролики, которые можно было бы опубликовать в социальных сетях и пустить в ротацию на региональных телеканалах. В течение октября-декабря 2020 года такие ролики были подготовлены и отправлены в ротацию. Героями видеороликов стали предприниматели – владелец кафе, собственник гостиницы, хозяйка магазина.


Партнером нашей команды по производству роликов выступило агентство “Павильон”. Коллеги, хотя и базируются во Владивостоке, активно работают по всей стране, и съемка роликов для Арктики не вызвала у них большого затруднения. Сценарии получились с юмором, сами ролики – семейные и душевные.


Хотя, конечно, справедливости ради, были комментарии со стороны привередливых зрителей о том, что ролики немного “приукрашают” арктическую действительность. “Ну где вы видели, чтобы у девушки в Арктике были такие волосы?” – спрашивает один из скрупулезных комментаторов. А мы отвечаем – давайте будем верить в лучшее, пожелаем друг другу здоровья и финансового благополучия. Тем более, что публикация роликов на региональных телеканалах действительно повлияла на динамику обращения бизнеса за новыми мерами поддержки.
Давайте работать вместе! Связаться