Digital и автоматизация / Сайт

Лучшее – в Арктике

Первый маркетплейс арктических туров – BestArctic.ru
bestarctic.ru
Арктика
2024
АНО "Центр "Арктические инициативы"

Развитие арктического туризма – задача важная, но непростая: сказывается и сложность с инфраструктурой, и климатические особенности региона, но наиболее сильным барьером остается дефицит информации. Куда ехать, зачем и сколько это стоит – никто толком сказать не может. 

Решение, которое предложила наша команда, без лишней скромности можно назвать прорывным: удалось не только найти тот самый арктический турпродукт, но и сделать его максимально доступным и удобным для путешественника. Процесс оформления поездки отнимает минимум времени и полностью автоматизирован – не нужно отправлять многочисленные запросы и долго ждать ответ агента или туроператора, все происходит онлайн. 

Маркетплейс предлагает большую палитру туров и экскурсий от различных туроператоров российского Севера: от Мурманской области до Камчатки. Представлены как однодневные программы, так и многодневные туры. Список предложений дополняется – к проекту присоединяются все новые участники рынка. 

В основе проекта – комплекс мероприятий с упором на цифровизацию регионального туристического бизнеса: серия обучающих мероприятий и акселератор, помощь с маркетинговой упаковкой турпродукта и его продвижением, консалтинг по рекламному продвижению. Именно цифровизация турпродукта является ключом к успешному продвижению услуг арктических туроператоров и арктического туризма в целом.

Заказ услуг на маркетплейсе BestArctic.ru полностью автоматизирован, все происходит онлайн: пользователь может выбрать дату поездки, указать все необходимые параметры и забронировать тур. Некоторые предложения можно сразу же и оплатить: все сделано так, чтобы максимально упростить и ускорить процесс выбора и оформления туристических программ.

Одним из ключевых барьеров для развития территории остается недостаток информации и «мифологизированность» Арктики. Считается, что в северных регионах вечный холод и мороз, что до них безумно сложно добраться, что нет хорошей инфраструктуры и так далее. А главное – жители центральных регионов страны просто не знают, что можно увидеть и как провести время в такой поездке: не хватает активного продвижения локальных туристических брендов и турпродукта. Поэтому значительная часть материалов портала призвана рассказать о том, что ждет путешественников на Севере. Это и описания природных достопримечательностей, и предложения самых разнообразных активностей, и рекомендации по логистике, по выбору сезона для поездки. 

На данный момент на маркетплейсе BestArctic.ru доступно около 100 туров и экскурсий от 13 туроператоров, в скором времени на портал заведут свои предложения еще около 10 турфирм. К участию в проекте приглашаются все официально зарегистрированные туроператоры, которые «прописаны» в северных регионах. 


Давайте работать вместе! Связаться