В основу концепции павильона легла ключевая идея туристического бренда региона: Хабаровский край – родина китов и самолетов. В лаконичном оформлении стенда мы отразили элементы брендирования и фирменного стиля, но постарались добавить и оригинальных запоминающихся «фишек», чтобы привлечь внимание посетителей выставки.
Наиболее ярким решением стенда стала четырехметровая видеостена со сквозным дверным проемом. Выгодное расположение павильона в самом начале выставочного зала только усиливало впечатление посетителей, которых с порога встречали огромные величественные киты и завораживающие виды природных красот Хабаровского края. Нужно отметить, что решение с дверным проемом было не просто дизайнерской задумкой, а решало техническую задачу: павильон располагался в наиболее загруженной посетителями части выставки, и пройдя через «портал» в Хабаровский край можно было обойти толпу, которая скапливалась в проходе между стендами. И заодно познакомиться со стендом региона.
Еще один элемент для привлечения внимания – огромный макет пятитысячной купюры. На купюре изображены достопримечательности Хабаровского края – мост через Амур и памятник Муравьеву-Амурскому. Лайтбокс с купюрой стал популярной фотозоной для гостей мероприятия.
Главным проводником в Хабаровский край для туристов стал сам Китолёт. С помощью интерактивного тач-скрин экрана посетители выставки могли придумать свой вариант поездки в регион. Нужно было ответить на несколько простых вопросов, а Китолёт сам подбирал наиболее подходящие идеи для отдыха с учетом указанных параметров.
На стенде в течение всей выставки работали туроператоры Хабаровского края, которые в деталях рассказывали обо всех туристических возможностях региона. Была представлена широкая линейка полиграфической и сувенирной продукции.