Сейчас модно говорить про социокультурное программирование. «Квест-путеводитель по Анадырю» – одно из наглядных воплощений такой работы: издание позволяет моделировать поведение туриста в городе, приоритетно направлять потоки путешественников в локации, которые регион намерен продвигать.
Как это работает? «Квест-путеводитель по Анадырю» – небольшое издание карманного формата, которое удобно взять с собой. Издание в игровой и интерактивной форме знакомит туриста с городом и регионом, предлагает разного рода активности: куда сходить, что попробовать, где приобрести сувениры и выпить вкусный кофе.
При этом содержание путеводителя и логистика между точками показа продуманы так, чтобы у пользователя получилась интересная прогулка по городу. С посещением музеев и временем на обед в ресторане, с возможностью попробовать местные деликатесы и закупиться подарками для друзей.
В свое удовольствие квест-путеводитель можно заполнить: выполнить интерактивные задания, выучить несколько фраз на чукотском языке, раскрасить иллюстрации, вклеить фотографии после поездки. Тогда на память о путешествии останется красочная брошюра с теплыми воспоминаниями, живыми впечатлениями и фотографиями.
Но главное, такой квест-путеводитель позволяет региону настраивать и регулировать туристические потоки в городе. Например, создавать дополнительный трафик в тех объектах показа, которые на данный момент недозагружены и, одновременно, разгружать объекты, которые не справляются с нагрузкой.