Неделя на сказочной Камчатке

История о том, как запускались чартеры
Смотреть все фотографии
Москва
2022
АНО «КВТЦ»

В 2022 году команде PressPass посчастливилось быть причастной к запуску первых чартерных рейсов на Камчатку. Благодаря тесной кооперации участников туристического рынка стоимость недельного путешествия в страну вулканов удалось вместить в рекордные 80 тыс. рублей на двоих (включая перелет, трансферы, проживание, питание и даже экскурсии).

В 2022 году команде PressPass посчастливилось быть причастной к запуску первых чартерных рейсов на Камчатку. Благодаря тесной кооперации участников туристического рынка стоимость недельного путешествия в страну вулканов удалось вместить в рекордные 80 тыс. рублей на двоих (включая перелет, трансферы, проживание, питание и даже экскурсии).

Формированием чартерных программ занимались две туристические компании – федеральная и региональная. Для того, чтобы инициатива состоялась, и на Камчатку полетели пакетные туристы, было важно обеспечить своевременные продажи туров. Для эффективного решения задачи команда PressPass предложила реализовать рекламную кампанию: часть бюджета направить на наружную рекламу в Москве, остальное – на таргетированную онлайн-рекламу.


Наружная реклама в Москве

Для оптимального охвата столичной аудитории были выбраны 47 поверхностей сити-формата, расположенные вдоль Садового кольца. Замысел заключался в том, чтобы дизайн баннеров не только привлекал внимание многочисленных пешеходов, но и легко считывался бы автомобилистами, курсирующими по одной из наиболее загруженных московских дорог.

Концепция рекламной кампании объединила наиболее яркие и узнаваемые символы региона с простым и понятным слоганом. «Неделя на сказочной Камчатке», «Неделя на яркой Камчатке» – мы постарались вложить максимум смысла в короткие и броские тексты. В общей сложности было подготовлено 10 видов плакатов. Также на баннере разместили крупный QR-код, который направлял пользователей на специально созданную страничку в интернете с описанием возможных туров.

Выбранная стратегия размещения рекламных носителей оправдалась в полной мере: результативность размещения баннеров была заметна не только по переходам на лендинг-страницу, но и полным бортам, летевшим на заветный полуостров.


Реклама в онлайне

Вторым эшелоном была запущена реклама в интернете. Кампания была реализована в партнерстве с платформой «МТС Маркетолог». Функционал сервиса позволил максимально точно таргетировать аудиторию и показывать рекламные объявления именно тем пользователям, которые могли бы заинтересоваться путевкой. В рамках подготовки кампании мы сегментировали аудиторию, выделив пользователей, которые интересуются активными турами, которые готовы путешествовать на далекие расстояния и … которые ранее уже были в регионе. Почему? – Согласно нашей гипотезе, рекордно низкая стоимость пакетного тура должна была привлечь внимание людей, которым было, с чем сравнить. И вовсе не обязательно, что они поехали бы в регион снова. Но они наверняка поделились с друзьями мнением о том, что стоимость пакетного тура – действительно уникальное предложение.

Для реализации кампании использовались рекламные баннеры в социальных сетях и программатик. Мы запустили несколько креативов и в онлайн-режиме отслеживали их эффективность. Важно отметить, что аудитория очень хорошо реагировала на предложение посетить Камчатку – показатели на всем протяжении кампании были выше прогнозных.

Пользователей, перешедших по нашим баннерам, мы «догоняли» смс-рассылкой: через несколько дней после клика по баннеру люди получали сообщение с коротким креативом и ссылкой на страницу с турами.

Комплексный подход к организации кампании оправдал себя в полной мере. За первые шесть месяцев 2022 года туристический поток на Камчатку превысил показатели всего 2021 года. Регион демонстрирует взрывной рост турпотока, и мы уверены, что это не случайно.
Давайте работать вместе! Связаться