Летим на Камчатку!

Павильон Камчатского края на Всероссийском туристическом форуме "Путешествуй-2023"
Два таких "кубика" суммарной площадью 72 квадратных метра сформировали очень удобное и гибкое пространство для творчества.
Смотреть все фотографии
Москва
2023
АНО "Камчатский выставочно-туристический центр"

Начало лета-2023 в Москве выдалось погожее и приятное. Тем комфортнее для москвичей и гостей столицы было посещение ВДНХ, где с 8 по 12 июня развернулась яркая уличная выставка регионов России под брендом "Путешествуй-2023".

Команда PressPass по заданию Камчатского выставочное-туристического центра обеспечила концептуальное проектирование регионального павильона и его контентное наполнение. Уличный формат выставки предполагал формирование легкой экспозиции на базе модульных решений Qbik. Два таких "кубика" суммарной площадью 72 квадратных метра сформировали очень удобное и гибкое пространство для творчества.

В основу концепции лег призыв "Летим на Камчатку!". Павильон края в первую очередь был сфокусирован на преодоление одного из ключевых мифов о туризме на Камчатке – «туда дорого и невозможно попасть». Сразу несколько ключевых информационных поверхностей павильона работали на «нейтрализацию» этого мифа. Так, экран над стойкой ресепшн, стилизованный под табло аэропорта, в режиме реального времени сообщал о разнообразии вариантов полетов на Камчатку («рейсов много, и они стартуют прямо сейчас»). Специальная интерактивная панель около входа в павильон, созданная в коллаборации с Aviasales, также в режиме реального времени показывала вариативность доступности полетов на Камчатку: гостям демонстрировались билеты стоимостью от 17 тысяч рублей, доступные в свободной продаже на ближайшие дни.

Туристическим операторам Камчатки, работавшим на выставке, было предложено сегментировать турпродукты на "эконом" и "бизнес" предложения. Об этом гостям выставки сообщали экраны над зоной ресепшн по аналогии со стойками регистрации "эконом" и "бизнес" - класса в аэропорту.

Внутри павильона была представлена продукция камчатских товаропроизводителей (одежда от бренда "Береги", Омега-3 от Тымлатского рыбокомбината, настольная игра "Вулканы Камчатки. Рискни покорить" от Ивана Бархатова). Также внутри павильона располагалась переговорная зона, оформленная в стилистике авиалайнера: в импровизированных иллюминаторах можно было наблюдать пейзажи Камчатки, которые в реальности видят пассажиры прилетающих на Камчатку самолётов. Она очень понравилась гостям выставки, поэтому была не только переговорной, но и фотозоной для посетителей. 

Особой популярностью у гостей стенда пользовалась интерактивная система "Представь свое невероятное приключение", в основе которой – работа искусственного интеллекта. Наша команда заранее собрала более 200 отзывов реальных туристов о Камчатке и "обучила" на их основе нейросеть. В результате программа могла формировать для посетителей стенда уникальные изображения, отражающие индивидуальные запросы к туризму на Камчатку. Кто-то представлял рыбалку в окружении медведей, кто-то - уникальный океанский серфинг. А самые маленькие смогли в атмосферу Камчатки погрузить любимых героев – розовых единорогов, Гарри Поттера, капибару и даже Губку Боба. Каждое полученное изображение можно было распечатать и унести с собой в формате уникальной, единственной в своем роде открытки.

Наконец, ключевым элементом павильона стал большой уличный экран, на котором все время работы выставки транслировалось ... Первое камчатское туристическое телевидение. Почти 2 часа видеоконтента было стилизовано под телевизионный эфир с заставками, перебивками, рубриками и даже рекламными вставками. Экран работал "вдолгую", и многие посетители выставки усаживались за столиками в кафе напротив павильона, чтобы посмотреть "эфир". Здесь были и ролики о туризме на Камчатке, инфографика с ключевыми показателями отрасли и полезной информацией, презентация инвестиционных проектов, видео из социальных сетей, ролики по безопасности, анонсы главных событийных мероприятий региона и многое другое. 

Работа павильона была отмечена многими гостями – представителями федеральных и региональных органов власти, профессионалами сферы гостеприимства и просто посетителями. Но была еще одна существенная награда для нас. Вот ведь вроде живешь в Москве, а до ВДНХ не добираешься – далеко и долго, как до Камчатки :). А тут – 5 дней подряд в самом удивительном тематическом парке страны, с открытой и позитивной повесткой, в окружении интересных людей. 

Фото предоставлены Фондом Росконгресс.

Давайте работать вместе! Связаться