Электронный журнал «The Империалист»

5 интересных фактов о том, каким может быть корпоративное издание
Мы эффективно работаем в экстремально сжатые сроки – иногда на вычитку английского варианта издания у профессионального корректора есть всего одна ночь. И уже утром его несут топ-менеджеру Imperial Tobacco – человеку, который является не только главным трендсеттером в компании, но и носителем языка.
Смотреть все фотографии
Москва
2017–2019
Коммуникационная группа АГТ

Транснациональный холдинг Imperial Tobacco представлен в России несколькими компаниями, сотрудники которых общаются друг с другом не один раз на новогоднем корпоративе, а регулярно обмениваются новостями и мнениями на страницах журнала. Да, внутрикорпоративным изданием давно никого не удивишь. Но мы попробуем.

Во-первых, это журнал международной компании, поэтому базовым языком выступает английский, а не русский. Во-вторых, мы эффективно работаем в экстремально сжатые сроки – иногда на вычитку английского варианта издания у профессионального корректора есть всего одна ночь. И уже утром его несут топ-менеджеру Imperial Tobacco – человеку, который является не только главным трендсеттером в компании, но и носителем языка. Обычно он вносит минимальное количество правок в текст, что добавляет баллы в копилку нашей профессиональной гордости.

В-третьих, и это главное, газета для компании – не просто поклон в сторону классических маркетинговых традиций, а инструмент коммуникации. Он работает и доказывает свою эффективность: в создании каждого выпуска активно участвуют практически все структуры и отделы огромной корпорации. В результате проект трансформировался в многофункциональную площадку, где у каждого члена команды появилась возможность рассказать о своей работе, включиться в достижение общей цели, высказаться и получить обратную связь.

В издание, помимо профессионально переработанного узкоспециализированного контента, фотографий, макетов из новых рекламных кампаний и инфографичных слайдов, интегрированы видеролики. И это четвертая причина, доказывающая, что «The Империалист» полностью соответствует ценностям современного внутреннего маркетинга и способствует решению сразу нескольких задач: аналитической, информационной, организационной.

Пятый пункт касается практического решения. Журнал выходит в удобном современном формате – выпуски публикуются на спецплатформе для электронных изданий. Каждый сотрудник получает доступ в режиме 24/7: нет необходимости пересылать тяжелые файлы по рабочей почте, скачивать что-то в Сети, достаточно лишь кликнуть по ссылке и можно слушать интервью коллеги или президента когда и где удобно – сидя в машине или метро, на утренней пробежке или на кофе-брейке.

Мы признательны всем, кто выбрал нас в свои партнеры. И не публикуем здесь, в открытом источнике, готовые материалы журнала, ведь за каждой строчкой может скрываться корпоративная тайна, которую мы обещали не раскрывать. Зато мы поделимся отзывами о нашей работе. Уверены, эти слова благодарности найдут отклик быстрее, чем все pdf, которые мы подготовили за годы сотрудничества.
Давайте работать вместе! Связаться