Летом 2023 года наша команда столкнулась с интересной задачей: необходимо было оформить площадку для проведения детского туристического слета на Камчатке: подготовить навигацию, баннеры, оформление сцены и брендировать различные поверхности.
Крутили-вертели… и, кажется, сделали открытие в современном дизайне: создали детскую версию логотипа. Бывает версия вертикальная, горизонтальная, монохромная… а у Камчатки теперь есть и детская версия туристического логотипа.
Ключевой элемент брендинга – буква «А», стилизованная во взрослой версии под вулкан, приобрела черты милого медвежонка, углы стали скругленными, а цветовая палитра – более разнообразной. В итоге у нас остался узнаваемый бренд, но очень близкий и понятный для детской аудитории.
Мероприятие прошло с размахом: больше 250 ребят в составе 25 спортивных команд из 21 региона России совершили походы по туристским тропам полуострова. Деталями события поделился директор Камчатского дома детского и юношеского туризма и экскурсий Михаил Костыря. «У всех участников слета огромное количество новых впечатлений и положительного опыта. Все ребята очень довольны. Для них участие в слете — очень важное и статусное событие. К тому же мало, кто может похвастаться тем, что ходил в походы по Камчатке».