Детская версия турбренда Камчатки.

Нужно ли адаптировать брендинг для детской аудитории? Решаем актуальный вопрос современного дизайна на реальном клиентском кейсе.
Казалось бы, ничего сложного, учитывая, что туристический бренд региона разрабатывала наша команда – бери брендбук и делай. Но очевидное решение показалось нам недостаточно правильным. Дети есть дети, и каким бы классным ни был брендинг региона, нацелен он, в первую очередь, на взрослых. И с детским мероприятием не очень дружит.
Смотреть все фотографии
Камчатский край
июнь, 2023
Камчатский дом детского и юношеского туризма и экскурсий

Летом 2023 года наша команда столкнулась с интересной задачей: необходимо было оформить площадку для проведения детского туристического слета на Камчатке: подготовить навигацию, баннеры, оформление сцены и брендировать различные поверхности.

Крутили-вертели… и, кажется, сделали открытие в современном дизайне: создали детскую версию логотипа. Бывает версия вертикальная, горизонтальная, монохромная… а у Камчатки теперь есть и детская версия туристического логотипа.

Ключевой элемент брендинга – буква «А», стилизованная во взрослой версии под вулкан, приобрела черты милого медвежонка, углы стали скругленными, а цветовая палитра – более разнообразной. В итоге у нас остался узнаваемый бренд, но очень близкий и понятный для детской аудитории.

Мероприятие прошло с размахом: больше 250 ребят в составе 25 спортивных команд из 21 региона России совершили походы по туристским тропам полуострова. Деталями события поделился директор Камчатского дома детского и юношеского туризма и экскурсий Михаил Костыря. «У всех участников слета огромное количество новых впечатлений и положительного опыта. Все ребята очень довольны. Для них участие в слете — очень важное и статусное событие. К тому же мало, кто может похвастаться тем, что ходил в походы по Камчатке».

Давайте работать вместе! Связаться