В преддверии Восточного экономического форума перед командой Presspass была поставлена задача: разработать интерактивный стенд для Находкинского завода минеральных удобрений. По замыслу, стенд должен был очень четко и лаконично раскрыть две темы: во-первых, что из себя будет представлять сам завод. А во-вторых, как изменится Находка в связи со строительством завода.
Находкинский завод минеральных удобрений (НЗМУ) — это масштабный инвестиционный проект, предполагающий создание крупного предприятия по производству метанола. Как этот проект скажется на экономике региона? Как он повлияет на жизнь местного населения?
Другой важной задачей было показать экономический эффект для Приморского края и всего Дальнего Востока от реализации проекта. Находка – это один из самых больших городов Приморья с населением порядка 150 тысяч жителей. И, без преувеличения, эффект от создания подобного предприятия должны ощутить на себе все жители края: это и новые рабочие места, и новая инфраструктура, и налоговые отчисления в региональный бюджет. Благодаря строительству НЗМУ на федеральном уровне формируется комплексный план социально-экономического развития города, а это – десятки новых объектов уже в самые ближайшие годы.
Разработка программного обеспечения на интерактивный стенд отличается от разработки программы на компьютере или создания сайта. По своей сути этот процесс ближе к разработке игры, здесь даже используются похожий стек технологий. Есть два основных способа:
Первый способ более традиционный, но имеет некоторые ограничения, а некоторые интересные функции невозможно реализовать на хорошем уровне, например, бесшовное воспроизведение видео (для обработки используется движок internet explorer, а он не самый современный и удобный). Мы хотели использовать большое количество анимации, поэтому было принято решение разрабатывать проект именно на Unity, который требует специфических навыков от программиста, но дает намного большую свободу для творчества.
Работа по оформлению контента состояла из трех частей и выполнялась тремя разными специалистами: арт-директор проектировал интерфейс и соединял вместе иллюстрации, анимацию и Ux/UI; художник рисовал скетчи и иллюстрации; аниматор собирал все это в двух форматах: видео с построением сцен и готовые сцены с зацикленной динамикой на уровне отдельных элементов.
Все, кто занимается IT, знают, что ничего и никогда не работает как надо с первого раза. Такова жизнь. Но ВЭФ не ждет, поэтому все работы нужно было завершить в срок. Команда PressPass, включая арт-директора проекта, отправилась во Владивосток за неделю до мероприятия, чтобы протестировать и запустить все системы. Работа на набережной бухты Аякс, в уютном кафе рядом со стендом, с видом на теплое море приносила радость, несмотря на все возникающие сложности. Все работы были закончены точно в срок, и мы все наконец-то смогли выдохнуть.
В московской подземке стартовал поезд, посвященный Году науки и технологий
Из московской подземки до Дальнего Востока – в один миг
Брендированные составы в подземках Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска
Комплексное сопровождение разработки плана социально-экономического развития города
Культурно-просветительский портал «ДетиАрктики.РФ», направленный на сохранение культурного и языкового многообразия российского Севера
Мастерская России