Согласно первоначальному плану, мы должны были подготовить три имиджевых видеоролика и контент для VR. Все материалы предполагалось использовать для презентации Республики Калмыкия на выставке-форуме «Россия». Если с имиджевыми видео задача была в целом понятной, то VR вызывал вопросы – направление для нашей команды было новым, хотелось сделать что-то действительно интересное, отличное от других проектов.
Оценив собственные силы, мы решились не только самостоятельно отснять материал, но и привнести в индустрию несколько новшеств. А именно: придумали механику для съемки видео 360 градусов с помощью небольшого дрона (для этого пришлось поэкспериментировать с крепежом и «наколхозить» оптимальные крепления на мавик), продумали концепцию взаимодействия зрителя с картинкой в кадре и, что главное, создали собственное приложение для шлемов дополненной реальности с навигацией и эффектами внутри.
Совместив программную разработку с неделями, проведенными в степных скрадках, в юртах, в песчаных барханах, мы получили интерактивный контент, который превращает нашего зрителя в непосредственного участника действия. Покормить верблюда в пустыне? – пожалуйста; покататься на лодке среди цветущих лотосов – легко. И кстати, не забудьте попробовать настоящий калмыцкий чай.
Отдельной историей стала съемка имиджевых роликов, В течение недели наша съемочная группа путешествовала по территории Калмыки. За это время мы встретили все рассветы (4 часа утра) и все закаты (9 часов вечера); ночные часы проводили в пути, а днем – работали в закрытых помещениях.
Твое новое путешествие. Настоящий Урал
Разработка интернет-магазина и его интеграция в основной сайт Кроноцкого заповедникал
Кроссплатформенное мобильное приложение-путеводитель по Норильску и Таймыру
Туристический сайт: путешествия по самым красивым местам Камчатки
Арктика – вызов принят!
Солнечный форпост: космодром «Восточный», заповедники и соседство с Китаем